Местная Еда представляет:

ВРОТ
Измеряет силу любви к кулинарии

Участники Городского Маркета Еды: было и стало.
Авторский проект Елизаветы Фрайман.
Мы продолжаем серию статей о проектах-участниках Городского Маркета Еды.
Вас ждет рассказ о том, как и зачем проект пришел в ГМЕ и что с ним произошло после. Мы постараемся максимально честно проследить путь каждого проекта, а вы в комментариях сможете задать им вопросы. За 3 года в Городском Маркете Еды приняло участие более 500 участников, только за летний сезон 2015 года было 64 проекта!

Лиза Фрайман
автор статей для Местной Еды и кулинарный блогер
Сегодня у нас в гостях проект ВРОТ - одно из самых неоднозначных открытий этого лета, который не только не отказался от скандального названия, но и внедрил в массовое использование на Городском Маркете Еды пиццу на черном тесте, да и само черное тесто.
Когда Павел, мастер спорта по плаванию и тренер, и Юрий, юрист по образованию и диджей по призванию, пришли к нам на дегустации, сразу стало понятно – берем! Они были словно рождены для Маркета, выдавали правильный продукт, адекватную цену, распространяли вокруг себя улыбки и позитив. Немного смущало название, и даже было предложено пересмотреть его, и ребята даже обещали подумать, но в итоге все-таки начали выступать с ним. И все, пути назад не было, их пицца моментально стала хитом.

Паша и Юра сразу сказали, что не метят в профессиональные повара и открывать свое кафе не собираются. Просто очень давно кулинария стала их хобби и, приходя гостями на Городской Маркет Еды с момента его открытия, всегда хотели в нем поучаствовать. Тем не менее, идея превратить хобби в работу все-таки немного витала в воздухе.
отцы-основатели проекта ВРОТ
Местная еда: Привет! Мы немного потеряли вас из виду после последнего летнего маркета. Что сейчас происходит с проектом?

Паша: Что с нами сейчас - Проект ВРОТ заснул на зиму. Во сне мы ведем анализ итогов года на рынке стрит-фуда и думаем, чего еще люди не пробовали в черном тесте? Шутка! На самом деле мы прорабатываем новое меню натурального цвета к теплому сезону, которое познакомит любителей поесть стоя с известными уличными блюдами в оригинальном исполнении от команды ВРОТ.

Юра: Когда мы приняли решение участвовать в Маркете, мы реально хотели измерить свою силу любви к кулинарии. Понять, взаимна ли эта любовь, и может ли выдержать настоящий рабочий поток гостей, а не только дружеские вечеринки, которые мы так любили устраивать для своих. Открывать свою точку мы пока не были готовы, но хотели заявить о себе, узнать отзывы о нашей пицце, получить опыт общения с клиентами. В самых смелых планах была организация выездных вечеринок, и, скажем без ложной скромности, летом у нас было достаточно приглашений. Но начался учебный год, и основная работа все-таки оказалась в приоритете.

Местная еда: Другими словами, у вас не получилось задуманное?

Юра: А у нас получилось! По итогам сезона мы вышли в маленький плюс, и считаем, что это самый лучший результат, который вообще возможен, с учетом того, что мы, фактически, купили все оборудование для кухни и прочую фигню. Это оказался самый быстроокупаемый бизнес из тех, что есть в нашем портфеле. ВРОТ - это не поточная история, она вряд ли будет масштабирована до размеров сети или хотя бы постоянной точки. Это просто противоречит ее идее. Мы не хотим работать по меню. Мы не хотим иметь миссию или формулировать свою идею. ВРОТ - это динамика, вкусный крик на улицах города, эксперименты, быстрые решения, и мы не хотим, чтобы вокруг нас вырастали стены. Максимум, что мы можем себе позволить - это кухня на колесах, но вряд ли раньше того момента, когда это перестанет быть преступлением.

Паша: Планы проекта очень просты - будет вкусно. Будет весело. И Паша с Юркой будут продолжать орать и веселить коллег по цеху и посетителей.
Местная еда: Традиционный вопрос участникам Городского Маркета Еды – что вы можете пожелать тем, кто только собирается принять участие в нашем проекте?

Юра и Паша: Команда ВРОТ желает молодым участникам быть смелее! Городской Маркет Еды - идеальное место для старта. Но будьте осторожны, так как это еще и самое популярное место в городе, успех на котором дает ощущение всесильности. А ощущение всесильности ведет к необдуманным решениям, которые съедят ваши деньги.

Юра: И напоследок. Придумали отличную концепцию модного проекта в трех словах: Шаурма в черном тесте "Черная кошка".

Местная еда: ??

Юра: Шутим, шутим!
Made on
Tilda