Путеводитель по юбилейному
Городскому Маркету Еды
Еда, люди, городские сервисы, музыка и искренность на 20-ом Городском маркете еды
Как все начиналось
Если бы вы знали, сколько людей хотят открыть свое маленькое кафе или кондитерскую, купили красивый фудтрак или сделали велотележку. Но в Москве это очень тяжело сделать. Во-первых, тут очень высокая аренда, во-вторых, пока нет нужных законов и разрешений. Всем понятно, что нужна площадка, где каждый сможет открыть свое дело, не беря гигантские кредиты.
Когда мы начинали первый Городской маркет еды, никто не верил в формат. До мая 2013 года мы медленно искали спонсоров и площадку, и те и другие срывались, пока наши друзья из Парка Горького не сказали, давайте сделаем. Никто тогда не понимал, что будет, только мы. До этого все маркеты в основном состояли из уже готовых и упакованных продуктов или еды из ресторанов и кафе. Кто такие гастро-энтузиасты и что они могут сделать, не знал никто, кроме нас.
В мае 2013 года
Мы решили сделать такую площадку и провести первый Городской маркет еды. Мы долго искали спонсоров, они говорили нам, что идея отличная, а денег нет. И мы решили сделать все сами, вложить свои средства и бессонные ночи. У нас нет большой организации и поддержки фондов. Мы – это 4 горожанина, которые любят свой город и хотят менять его к лучшему.
Каждый месяц
Мы проводим Городской маркет еды, в котором принимают участие новые и интересные проекты, придуманные такими же как мы с вами горожанами. За каждым прилавком стоит тот, кто только что испек эту вкусную булку или собрал этот интересный хот-дог.
Место: Музей Москвы
http://mosmuseum.ru/contacts/Вот уже второй год мы проводим маркет в красивом и знаковом месте - Музее Москвы. Когда-то Провиантские склады кормили всю Москвы, а сейчас Музей - это уникальное место, где собирается культура города, а еда ее неотъемлемая часть.

м. Парк Культуры, Зубовский бульвар, д.2
Это был хороший знак, нам нравится риск, нам нравится начинать новое, и очень повезло, что к тому моменту страхов у нас уже не было.
2
The Natural Light Baseline
To differentiate that role from that of "key" modeling when a modeling source moves behind the object it is typically called a "rim" or "accent" light. In portrait lighting it also called a "hair" light because it is used to create the appearance of physical separation between the subject's head and background.
When a photographer puts the sun behind an object its role in the lighting strategy changes from modeling the front of the object to one of defining its outline and creating the impression of physical separation and 3D space a frontally illuminated scene lacks.
Steve Jobs
Apple CEO
1818 Magazine by Stephanie Toole
To differentiate that role from that of "key" modeling when a modeling source moves behind the object it is typically called a "rim" or "accent" light. In portrait lighting it also called a "hair" light because it is used to create the appearance of physical separation between the subject's head and background.
3
Creating Natural Looking Artificial Lighting
A typical studio lighting configuration will consist of a fill source to control shadow tone, a single frontal key light to create the highlight modeling clues on the front of object facing the camera over the shadows the fill illuminates, one or more rim/accent lights to create separation between foreground and background, and one or more background lights to control the tone of the background and separation between it and the foreground.
There are two significant differences between natural lighting and artificial sources. One is the character of the fill and the other is more rapid fall-off in intensity. In nature skylight fill is omni-directional and usually brighter from above. That "wrap around" characteristic is difficult to duplicate with a directional artificial source.
© 2014 All Rights Reserves
Facebook | land@scape.eu
Made on
Tilda