ФЕСТИВАЛЬ ФУДТРАКОВ
Морошка
Как продавать мороженое ручной работы в Петербурге. История первого фудтрака.
"Морошка | фургончик с мороженым"
ПРОДУКТ: мороженое ручной работы
ГОД ОСНОВАНИЯ: 2014
COЦ СЕТИ: facebook

О ПРОДУКТЕ
Мы хотели делать собственное мороженое - вкусное и из натуральных продуктов. Вторым вопросом было - как наладить его продажу. Одной из самых необычных, но и заманчивых идей стал собственный фургончик с мороженым.
В первую очередь мы всегда думаем о мороженом, фургон делали под продукт.

В фургоне мы предлагаем одновременно 8 разных сортов мороженого, которые регулярно меняются, даже в течение дня. Средняя стоимость рожка с мороженым 100 рублей. Так же мы готовим молочные коктейли, домашний лимонад и кофе.

О ФУРГОНЕ
Фудтрак мы купили по объявлению в интернету обычный фургончик в Лен.Област. Первая версия фургона была сделана буквально за 1 месяц. Она была почти полностью провальной, но при этом сожрала кучу финансов. Мы могли бы уложиться в 350 000, включая стоимость фургона, но, нам, конечно же это не удалось. Правда на эту сумму строителям фуд траков ориентироваться ни в коем случае нельзя, потому что мы не готовим мороженое в фургоне.


Если вы собрались делать фуд-трак, меньше 1 000 000 он вам обойтись не должен.
Всё оборудование у нас в фургоне. Рядом ставим только дополнительный морозильник, когда требуется значительный запас мороженого. Запас воды возим с собой. Сделали систему с насосом. Не понимаем как можно работать без воды, она необходима. Вынос кухни за пределы фургона для нас явный признак того, что у вас не совсем фуд-трак. =)

Активная фаза подготовки не должна растягиваться больше, чем на месяц-полтора, а планировать начали за пол года до первого выезда приблизительно.


ПЕРВЫЙ РАЗ
Мы сразу ринулись в атаку на центр города. Мы в то время мечтали о постоянном беспрепятственном перемещение фургончика по городу. Это было, кажется, 1-го июня. Почти весь день шел проливной дождь, а мы поняли, что всё сложнее, чем кажется. Фургон в первом сезоне доделывать не стали, но к новому сезону переработали всё от дизайна до внутреннего обустройства.

Сейчас мы работаем на фестивалях и мероприятиях.

фестивали vs каждый день
Эти два вида отличается как небо и земля. Фестивальная работа происходит в режиме повышенной нагрузки, требует дополнительных
сил, средств, подготовки, при этом несёт большое число рисков.

Мы считаем, что строить работу проекта только на фестивальной торговле нельзя и даже вредно, поэтому для нас это проблема №1
РАЗРЕШЕНИЯ
Договор на сан.обработку фургона, сан.книжки, регистрация ИП, сертификаты на продукцию. Это минимальный набор бумаг, который стоит иметь в любом случае, несмотря на то, что он ничем не поможет.
ЭКОНОМИКА
Для нас это бизнес. Мы стараемся относиться к нему с максимально возможным профессионализмом на нашем нынешнем уровне и каждый день стремимся шагнуть на следующий уровень. Если говорить об экономике в бизнесе, то "в двух словах" можно обозначить только оборот. За три летних месяца наш оборот должен составить около 1 млн. рублей.
КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ФУДТРАК
1. купить фургон
2. вырезать в нем окно
3. залезть внутрь
4. приготовить там еду
5. обменять через окно еду на деньги любому желающему.

Надеемся, очень скоро мы сможем запустить свою газету Местной Еды. А пока мы собираем интересные истории в нашем блоге. И ждем ваших пожеланий и предложений на почту hello@locallocal.ru.
© 2014 All Rights Reserves
Facebook | land@scape.eu
Made on
Tilda