ШКОЛА МЕСТНОЙ ЕДЫ - ГОВОРИМ О СЛОЖНОМ ПРОСТЫМ И ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ
"Мы мечтаем, чтобы Москва стала более удобным и привлекательным городом; и важную роль в развитии городского пространства играет мелкий гастрономический бизнес. Чем больше у нас появится маленьких кафе, куда можно забежать на завтрак утром, интересных баров, где вечером можно выпить бокал вина и поговорить с владельцем, тем более уютным станет городское пространство"
Настя Колесникова
автор курса "Как начать свое дело", создатель проекта «Местная Еда»
цена 3983 рубля
за комплект из трёх курсов

обычная цена 6000 р
КАК НАЧАТЬ СВОЁ ДЕЛО
Курс состоит из 4 уроков

Специально для вас Школа Местной Еды разработала уникальную методику запуска своего дела с нуля -" Гастрономический стартап". Почему бы не попробовать построить гастробизнес по тому же принципу, по которому в современном мире запускают технологические стартапы?

Наш подход основан на эффективной и популярной в IT-сфере технологии Lean startup. т.е. "бережливый стартап", которая позволяет создать успешный бизнес с минимальными вложениями.

Мы очень гордимся тем, что вся информация в этом курсе чисто прикладная и четко соответствует специфике гастрономического бизнеса.

Мы доработали его и теперь этот курс стал еще более интересным, содержательным и емким.

Из уроков вы узнаете:

- С чего вообще начать
- Как построить свой бизнес на основе схемы создания современного стартапа
- Как можно проверить востребованность своего продукта еще до выхода на рынок
- Как протестировать бизнес-идею не рискуя деньгами
- Что такое бизнес-модель и почему она так важна
- Как посчитать экономику дела на начальном этапе

Бонус: полезные таблицы и схемы, нужная литература.


КАК ОТКРЫТЬ СВОЮ ТОЧКУ НА ФУД-КОРТЕ
Курс состоит из 2 уроков

Даже из кризиса можно извлечь выгоду! Сегодня, благодаря падению арендных ставок в торговых центрах, у начинающих бизнесменов появилась возможность открыть свою точку на фуд-корте.

В нашем новом курсе
«Как гастропредпринимателю открыть свою точку в ТЦ», мы рассказываем, как правильно выбрать торговый центр, оценить его аудиторию, удешевить застройку, составить грамотное меню и организовать работу персонала.

У работы в рамках торгового центра существует ряд серьезных отличий от стрит-ритейла.

Например, ваш успех будет во многом зависеть от того, соответствует ли ваша концепция и продукт формату ТЦ . В курсе мы подробно останавливаемся на этом моменте и даже приводим пример реального меню действующей торговой точки с пояснениями.

ПРОГРАММА:

- Как выбрать торговый центр
- Методика и планирование
- Договор, застройка, открытие
- Что выгоднее Фудкорт или Стрит-ритейл
- Разработка меню
- Продвижение

Курс содержит полезные таблицы и реальные кейсы проектов!

КАК УЧАСТВОВАТЬ В МАРКЕТАХ
Видео-урок

Почти пять лет назад мы запустили первый Маркет Местной еды (Городской Маркет Еды). Причина была очень проста - мы понимали и знали, как много людей хотят открыть своё маленькое кафе, онлайн-кондитерскую, пекарню, бар или ресторан.

У них есть отличная идея, вкусный продукт и главное желание менять вкусы горожан к лучшему и сделать приятные места, где можно вкусно поесть и провести время.Но по сколько многие из них профессионально не учились быть рестораторами, у них нет опыта и начинать что-то большое иногда страшно - появился выход - попробовать и протестировать свои силы на 2-х дневном Маркете Местной еды.

Ведь в нашем маркете могут принять участие абсолютно все гастроэнтузиасты и на два дня стать настоящими владельцами своего маленького ресторанчика, кормить людей вкусным продуктом и проверить всё ли получается.

За четыре года мы провели 28 маркетов и стало понятно, что есть какие-то конкретные правила и сложности, с которыми сталкивается каждый участник.

Из нашего видео-урока вы узнаете:
- как выбрать маркет, по каким критериям, на что обращать внимание
- как быстро и качественно подготовиться к нему. Как просчитывать заготовки и т.п.
- как заработать на маркете и на все ли маркеты стоит идти за заработком
- маркеты могут стать отличной маркетинговой площадкой для вас
- какой продукт продается на маркетах лучше, какой хуже
- почему лучше продается монопродукт и как составить правильное меню
- на каких маркетах стоит работать ради идеи, а на каких ради денег


цена 3983 рубля
за комплект из трёх курсов

обычная цена 6000 р
Made on
Tilda