Статьи местной еды

PepsiCo_LAB_фон2

как быстро вывести на рынок новый пищевой продукт, имея протестированный прототип

PepsiCo LAB стал первым в России акселератором для стартапов в области пищевых продуктов и напитков. Будущее фуд-индустрии — в сотрудничестве между гигантами рынка, обладающими необходимыми каналами сбыта и огромным опытом, и начинающими бизнесменами со свежим взглядом на вещи, энтузиазмом и небанальными идеями.  

Подробнее
кофе111

6 м2 кофейни

Чем кофепойнт отличается от полноценной кофейни, почему важно с утра здороваться, кто никогда не слышал об Афише и как с этим жить

Подробнее
Джуси Лаб

Juice bar на рынке

Гастро-проект — это не только кафе, бар или ресторан. Можно начать свое дело и на рынке. Причем красиво, романтично, эффективно и полезно. О преимуществах и сложностях открытия на рынках, в истории Екатерины Родионовой.

Подробнее
TOFERRET_Day1-12-2

Зачем нужны фестивали еды

Когда мы начинали первый Городской маркет еды, никто не верил в формат. До мая 2013 года мы медленно искали спонсоров и площадку, и те и другие срывались, пока наши друзья из Парка Горького не сказали, давайте сделаем. Никто тогда не понимал, что будет, только мы. До этого все маркеты в основном состояли из уже готовых […]

Подробнее
ЧУДУ

Почему маркеты лучше ритейла и стоит ли бояться замороженных продуктов

Чуду – это бездрожжевое тесто с начинкой. Мы начинали с четырех видов: картошка с сыром, картошка с грибами (это, кстати, мое московское изобретение, грибы в Дагестане не очень любят), мясо и сыр. В Дагестане чуду едят как самостоятельное блюдо: кладут на тарелку стопкой несколько штук, как блины.

Подробнее
рассылка инста 6

МЕТОДИЧКА МЕСТНОЙ ЕДЫ Документы, разрешения и прочие бумаги: как не сойти с ума.

Друзья, если в вашу голову давным-давно закралась идея об открытии своего кафе,бара, ресторана — то пора реализовывать её в жизнь. Конечно самым главным пунктом является – ваш прекрасный продукт, на основе продажи которого, вы и построите ваш бизнес.

Подробнее
1234