32-й маркет
местной
еды. итоги
Июльский Маркет Местной еды в цифрах.
Как сделать любой маркет, ярмарку или фестиваль идеальным событием? Главное условие- понимание нужд и запросов своего гостя.
Именно поэтому мы проводим опросы, анкетирование и подсчет траффика на Маркетах местной еды. Эти данные помогают нам лучше понимать потребности гостей, быстро улавливать изменения в их поведении, и своевременно вносить нужные изменения
в структуру Маркета.
Например, основным запросом наших гостей по результатам майского, июньского и июльского маркетов стала кухня Азии. Именно поэтому наш августовский Маркет будет посвящен азиатской еде и фруктам.
Мы искренне признательны всем, кто согласился заполнить анкету или пройти опрос на Маркете или даже просто подойти к стойке организаторов и поделиться своим мнением. Мы уверены, что Маркет местной еды стал знаковым городским событием не только благодаря участникам и организаторам, но и благодаря гостям.
Ваша требовательность и просвещенность
помогает нам становиться лучше!

МАРКЕТ МЕСТНОЙ ЕДЫ. ИЮЛЬ.
6000
гостей
0
бургеров
3000
чашек кофе
11
лекций, мастер-классов и каппингов
1. О ТРЕНДАХ
Маркеты местной еды – это идеальная площадка для выявления трендов фуд-индустрии. Анализируя поведение гостей, состав и предложение участников, мы наглядно видим, как меняется гастрорынок, какие продукты становятся модными, а какие теряют актуальность.
1
Тренд №1 – МЕНЬШЕ БУРГЕРОВ. 32-й Маркет местной еды стал первым Маркетом, на котором совсем не было бургеров.
2
Тренд №2 – НЕОБЫЧНАЯ АЗИЯ. Этот тренд мы наблюдаем уже три месяца, с мая, так что можно считать его устойчивым. На смену китайской и вьетнамской кухне приходят Индия и Таиланд.
3
Тренд №3 – ОНИГИРИ И ОНИГИРАДЗУ. Все больше проектов приходят на Маркет с этими японскими блюдами, причем к их киоскам неизменно стоит очередь.
4
Тренд №4 – КАЧЕСТВЕННЫЙ КОФЕ. В рамках 32-го Маркета состоялся очередной Кофейный маркет. Интерес к этой теме не иссякает- мы провели 7 лекций, которые посетили в общей сложности более 150 человек, и 6 каппингов и мастер-классов.
2. О ГОСТЯХ
К нам приходят очень разные люди- от миллениалов и хипстеров до семей с детьми и пенсионеров, от журналисов и художников, до бухгалтеров и учителей. Благодаря анкетированию мы смогли узнать больше о гостях. Это значит что теперь мы можем сделать Маркет еще удобнее и лучше для них. Но что мы всегда знали и без всяких опросов- наши гости самые классные, продвинутые и креативные, мы каждый раз радуемся, что вы выбрали именно нас!
2. Во всех возрастных категориях женщин чуть больше, чем мужчин
3. Судя по данным из анкет, постоянных посетителей у Маркета даже больше, чем новых. 49% гостей ходит на маркет от 2 до 6 раз в год.
4. Большинство гостей Маркета (54%) делает покупки у более, чем 1 проекта.
5. Наши гости тратят на Маркете в среднем от 500 до 1000 р.
6. Основной запрос наших гостей в отношении еды на Маркете: больше новых проектов, оригинальных блюд и концепций.
7. Основные претензии к площадке- слишком громкая музыка, не хватает места на мастер-классах и лекциях.
Мы обязательно сделаем музыку тише и реорганизуем пространство для мастер-классов.

Если вы не успели пройти опрос на Маркете, можно сделать это онлайн. Просто пройдти по ссылке https://goo.gl/forms/W6CBUm2hwVs1CW1M2 Ваше мнение действительно очень много значит для нас. Вместе мы сможем сделать Маркет лучшим гастрономическим событием не только
в России, но и в мире!

А если у вас есть какие-то особенные пожелания, советы или предложеия пишите нам на market@locallocal.ru, мы отвечаем на все письма!