Работа в бизнес-центре имеет свои особенности. Люди со стороны просто так к тебе не пойдут и ты должен их как-то замотивировать к тебе прийти, если к тебе есть вход с улицы, как у меня. Но, основная аудитория - это работники БЦ, с которыми тебе надо работать каждый день. Которых ты должен переубедить, что платный, для многих даже дорогой кофе, гораздо лучше, чем бесплатный, но невкусный из офисной кофемашины. Рассказать про разницу во вкусе, дать попробовать и т.д. Большинству наплевать specialty у тебя или что-то еще, что будет прогорклым на вкус. В общем, работать с ними каждый день, рассказывать, давать пробовать и так каждый день.
Еще в БЦ ты буквально открыт для всех со всех сторон. Т.е. через тебя проходят все, кто есть в БЦ и это далеко не всегда люди, которым ты интересен. Часта такая картина, что человек заходит, ты ему «Доброе утро», а он не отвечает. Эмоционально к этому подготовиться тяжело. Ты вроде всех любишь и ждешь, а тебя любит в ответ очень маленькая часть. В городской кофейне ты их просто не увидишь никогда, т.к. они просто не зайдут к тебе и на них не надо будет свои эмоции тратить. Ну, и конечно, то что ты целый день, без места куда можно было бы укрыться тоже тяжело. Надо достаточно хорошо уметь «закрываться» и не реагировать на внешние раздражители, перечислять которые не хочется.