Местная Еда: Денис, мы поздравляем всех участников проекта Durum-Durum с новым этапом вашего общего дела. И нам особенно приятно, что начинали вы именно у нас, на Городском Маркете Еды.
Денис: Спасибо. Да, тогда нам было важно протестировать наш продукт, силы и умение. И маркет стал хорошей площадкой для осуществления задуманного. Вообще я хочу сказать, что еда и все, что с ней связано, это единственная отрасль, где реакцию клиента ты видишь мгновенно. А формат маркета еще и поощряет своих посетителей к такой форме общения. После участия в маркетах, а также работая в других местах, мы утвердились в правильности выбранной концепции – предложить людям знакомый продукт, но усовершенствовав его до высокого класса. Кроме того, вы можете сидя дома до бесконечности писать бизнес-планы или оттачивать свое видение, но, выйдя на маркет, вы столкнетесь с настоящей жизнью, и она будет сильно отличатся от ваших мечтаний. Наше кредо – выйди на улицу и делай! Но прислушиваясь к мнению покупателя, нужно не идти у него на поводу, полностью теряя себя, а пропускать услышанное через свою концепцию. Этому тоже нужно учиться, все в жизни приходит с опытом.
Местная Еда: Вы открыли свое кафе в достаточно необычном месте, мягко говоря, непроходном. Это специальная задумка с заделом на будущее развитие этого района или были другие причины?
Денис: Честно говоря, это получилось случайно. Мы долго искали место, но поиски разбивались о высокую арендную плату. И в какой-то момент мы нашли место, которое уже готовилось к открытию, было сделано почти все, но не хватало кухни. Так мы стали партнерами и взяли на себя все, что касается части основного меню и кухни в целом. В любом случае, из каждой ситуации нужно учиться извлекать пользу. Да, трафик нужен несомненно, зато, находясь здесь, в месте с адекватной арендой, мы можем себе позволить играть с ценами, делать их ниже общепринятых, а также «обкатывать» само помещение. Учиться управлять своим рестораном. Кстати, нас многие спрашивают, почему мы больше не стоим сами на кухне. Ответ наш очевиден: открывая свой ресторан и проводя все время у плиты, ты увязаешь в трясине кухонных процессов и готовки, и у тебя уже не остается времени на управление и общее развитие своего бизнеса. Я вообще считаю, что только большой бизнес можно называть этим словом, все остальное ремесленничество. История, когда семья открывает маленький ресторанчик, где папа всю жизнь проводит на кухне, мама за стойкой бара, а дочь принимает заказы - не про нас. Наша цель – это большой сетевой проект!