Каждый год мы стараемся писать что-то вроде программного заявления, как бы это смешно ни звучало для простого Маркета еды. Но это очень важно, потому что каждый год мы стараемся делать что-то новое, а, самое главное, полезное для города. Ведь изначально Местная Еда и все ее проекты появились из этой потребности. Прочитав
статью Афиши о том, что там, за рубежом, совсем не как у нас, мы решили сделать это традицией – открыто, честно рассказывать перед началом каждого сезона, что было в прошлом году, что будет в этом, зачем это надо и куда мы идем.
Так получается, что новым проектам всегда приходится доказывать свое право на существование, а новым идеям всегда приходится пробивать блок стереотипов и неуверенности. С момента первого Маркета прошло 3 года, и сейчас очень интересно проследить, как запускаются новые явления и индустрии, с чем приходится сталкиваться и как меняется общественное мнение.