Мы продолжаем рассказывать вам о местных гастро-предпринимателях. Во-первых, мы хотим вас вдохновить на свое дело примерами тех, кто уже его начал. Во-вторых, мы хотим показать вам разные идеи и разные решения, ведь гастрономия – это не только кафе и рестораны. Иногда форматы и варианты могут вас удивить. В-третьих, мы хотим рассказать вам о том, как по-настоящему обстоят дела. Сколько затрат вас ждет, и сколько продаж в день, какие сложности и какие радости. Вдохновляйтесь, изучайте и делайте свое!
В прошлом выпуске мы рассказывали о формате кофейни в бизнес-центре площадью 6 кв.м. Сегодня наш рассказ о точке на рынке. Да-да, не удивляйтесь. Рынки Москвы стали меняться, и стала меняться аудитория, которая их посещает. Примеров пока не много, но Даниловский рынок – как раз такая первая ласточка. Думая о точке на рынке, обязательно изучите аудиторию, планы рынка, всех арендаторов, вам предстоит "пожить" на рынке, до того как вы примите решение. Самое важное понять, готовы ли люди покупать готовящуюся еду на рынке или приходят только за продуктами.
Чтобы вам было проще, прочитайте опыт Екатерины Родионовой, открывшей juice bar на Даниловском рынке.