IАнастасия Колесникова, создательница проекта Местная еда
В крутом видео после посещения Кремниевой долины Герман Греф сказал, что сейчас и в будущем будут конкурировать не продукты, а форматы мышления. Я много об этом думала, почему у кого-то получается отличное славное место, а у кого-то гигантская сеть, не менее славная, и оба счастливы? Или почему сеть есть, а счастья нет? И бац и нет сети. Я всегда считала, что из 4х важных вещей для предпринимателя - денег, опыта, знаний, морального духа - можно найти все, кроме моральных сил, если они потеряны. В образовательную часть фуд-инкубатора я очень хочу включить блок, который часто избегают на всех конференциях и форумах - культуру предпринимательства.

Первую сессию нового фуд-инкубатора открывает лекция Алексея Васильчука, бизнесмена новой волны, которого я очень ценю и уважаю. Речь пойдет о мышлении и о том, что не деньги помогают вам стать успешным, а то как вы мыслите.
24 ноября в 19 30. Записаться можно через почту school@locallocal.ru.





ЗАДАЙ ВОПРОС


Алексею Васильчуку, со-основателю ресторанного холдинга Братьев Васильчуков и партнеру Фуд-Инкубатора Местной еды.



ШКОЛА МЕСТНОЙ ЕДЫ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ЕКАТЕРИНА ДРОЗДОВА


You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
The words "think different" were created by Chiat Day art director Craig Tanimoto. The text of the various versions of this commercial was tinkered with by Rob Siltanen and Ken Segall. However it is important to point out that the text was simply lifted from an original piece written by Jack Kerouac (and certainly not created for Apple). Music was composed by Chip Jenkins for Elias Arts.
Маркет Местной еды
2017
Юбилейный сезон

22-23 апреля
13-14 мая
24-25 июня
22-23 июля
19-20 августа
16-17 сентября
7-8 октября