Среди плюсов открытия точки на фуд-корте можно выделить следующие факторы:
1. Это серьёзная экономия на строительстве зала. Вы вкладываете деньги только в застройку своего «прилавка» и технологической зоны.
2. Формат фуд-корта предполагает, что большинство клиентов заходят сюда с конкретной целью — поесть, а значит, ваши шансы получить клиента значительно выше, чем на улице.
3. Реклама торгового центра работает на вас.
4. Вы будете защищены от внешних погодных явлений, которые очень часто влияют на проходимость стрит-ритейла.
5. Отсутствие «проблем с городом», например, вопросов о замене уличных вывесок, приобретения обязательных праздничных плакатов, проблем с парковкой и т. д.
6. У вас будет оборудованная зона разгрузки товара, что в стрит-ритейле практически нигде не предусмотрено.
К минусам можно отнести следующее:
1. Вы станете «заложником» торгового центра (имеется в виду прямая зависимость от его посещаемости).
2. В некоторых торговых центрах вам придётся согласовывать любые изменения внешнего вида торговой точки вплоть до новинок в меню.
3. Очень часто постоянные посетители торгового центра ходят в одни и те же заведения, и их тяжело перенаправить в новые (если мы не говорим о «бизнес-ланчниках» — это аудитория, которая прямо в день открытия выстроится у ваших дверей, правда, также она потом выстроится и у следующих «новичков»).